Как быть уверенным в оригинальности - Тульский интернет-магазин парфюмерии "Пятая Республика"

Как отличить оригинальную парфюмерию от подделки? 

10 Правил

В нашем интернет-магазине продается исключительно оригинальная парфюмерия. Но для вашего спокойствия мы приводим инструкцию, как отличить оригинальную парфюмерию от подделки. Инструкция состаит из 10 действий, которые вы можете проделать "до" заказа и вовремя получения заветного флакона с парфюмерией.

Начнем с основ. Иногда у наших покупателей возникает обоснованный вопрос - что же считать подделкой? Подделки очень часто продаются как "таможенный конфискат", "лицензионная парфюмерия" или придумывают другие, более или менее фантастические версии. Некоторые магазины утверждают, что у них не подделка, а "версия", "копия", "аналог" и т.д. Все это на самом деле и есть подделки. То есть подделка- это то, что пытаются выдать за парфюмерию известной фирмы. Оригиналом будем считать только парфюмерию, произведенную по оригинальной формуле, на фабриках этого торгового дома или по его заказу. Все остальное - считаем подделкой. Хотя в этот раздел попадают и ароматы вроде "Climat" (Lancome) или "JaiOse" (Guy Laroche) - по той простой причине, что фирма, создавшая данный аромат, официально заявила, что прекращает его выпускать. И продала право на производство аромата с данным названием другой компании (у JaiOse при этом изменился дизайн коробочки).


Итак, Вы видите перед собой флакончик с названием, которое знаете или слышали. Начнем определять его на подлинность.

1. Целлофан.

Оригинальный парфюм упакован в не слишком плотный и толстый целлофан, шов на боку (или сзади) - ровный, аккуратный. Шов делают термометодом (нагреванием), а не склеиванием. Целлофан плотно облегает коробку, нигде не морщит, не выпирает. Сверху и снизу целлофан запечатан штампом прямоугольной (иногда круглой) формы.

Внимание! Некоторые компании не целлофанируют свои изделия принципиально. Например, Hugo Boss, некоторые позиции Shiseido, Davidoff, Сlinique... Отсутствие целлофанирования не говорит о поддельности товара.

2. Картонная упаковка парфюмерии.

Сначала посмотрите на название. Нет ли там лишних букв и так ли они написаны. Это своего рода способ фирм-изготовителей версий (копий) уйти от ответственности за подделку - ведь название отличается от оригинала, хотя внешний вид и похож. На одной из парфюмерных выставок мы насчитали 18(!) версий названия популярного на тот момент "J''adore" (начиная с J''opador)

Коробочку осмотрите очень внимательно. Сначала - не снимая целлофана. На нейне должно быть "потекших", нечетких надписей, все мелкие буковки и штрих-коды должны быть напечатаны четко. Не должно быть "неправильной" цветопередачи или "поплывших" цветов (если это не предусмотрено дизайном!) Снизу на коробке должен быть вытеснен (иногда нанесен принтером) номер. Его значение рассмотрим позже.

Затем распакуйте целлофан (с разрешения продавца и очень аккуратно. Товар с нарушенным целлофаном по Правилам Советской Торговли, которые никто не удосужился отменить, обратно не принимается! Заодно убедитесь, что запечатан именно термо-швом, а не склеен). Попробуйте упаковку на ощупь. Солидные производители пользуются особыми сортами картона для каждого изделия, так что даже на ощупь можно определить грубую подделку.

3. Внутренняя упаковка.

Внутри коробочки обычно находится вставленная "конструкция" из картона, которая не дает флакончику "бегать" по коробке. Подделки обычно экономят на этом картоне (его же не видно на фотографии или витрине) и он у подделок если и есть, то из очень дешевого картона.

4. Флакон.

Собственно, по упаковке можно определить только подделку очень низкого качества - так называемый "кустарный Китай" или "Эмираты". Заводские, профессионально сделанные подделки выполняются на высоком полиграфическом уровне. (Вспомните классическое: "При современном развитии печатного дела на Западе...") И отличить на взгляд подделку такого уровня сможет только профессионал. Кем мы в большинстве не являемся. Но это и не нужно! Достаточно просто внимательно посмотреть на флакон.

На оригинальном флаконе НЕТ потеков, неровностей стекла (как на пивной бутылке), дефектов отливки, изменений цвета, пузырьков в стекле! Для того чтобы сделать качественный флакон, нужно разместить заказ на крупном стекольном заводе, огромной партией (или изготовлять каждый флакончик вручную, что сразу поднимет его стоимость на нерентабельную для подделок высоту). Инадписи на флакончике, нанесенные в кустарных условиях, обычно "скачут". Они могут быть полустертые, нечеткие, неровные.

5. Крышка флакончика.

Этот на первый взгляд не самый главный аксессуар сразу выдает подделку. Во-первых, не самым важным его считают не только покупатели, но и изготовители подделок, и обращают на него меньше внимания при изготовлении. Во-вторых, при изготовлении крышки каждый дизайнер использует особый сорт пластика, который обычно запатентован и является секретом не меньшим, чем парфюмерная композиция. В-третьих, при производстве крышек используется технология, обычно недоступная кустарным производителям. Поэтому крышечка у них получается какая-то "несолидная": с неровностями, заусенцами, плохо прокрашенная и легковесная (Для борьбы с последним, я как-то видел впаянную в крышку изнутри при помощи паяльника... обычную гайку!).

Важно! Если Вы обратили внимание, то иногда в магазинах продают "Тестера". Они во многих случаях идут без крышечки и в "экономичной", или "промышленной" упаковке - белой или серой коробке, с черно-белым названием. Цена на Тестер обычно раза в два ниже, чем на парфюм того же объема в коробочке. Являются ли они подделкой? Нет, это нормальные духи. Просто они должны использоваться в магазинах как "расходный материал" - давать возможность покупателю ознакомиться с ароматом (в том числе и проверить его стойкость) перед покупкой. Так что тестер по определению не может быть "менее стойким". А так как в тестере нет красивой коробочки и он изначально не предназначался для розничной продажи (на нем так и на писано "Tester. Not For Sale"), то и продают его оптовые фирмы по более низкой цене. И это - находка для человека, который ищет аромат для себя, а не для подарка.

6. Спрей.

Спрей (распылитель) у флакона должен быть аккуратным, плотно держаться на флаконе, и быть выполнен в общем дизайне. А не выглядеть, как снятый с "тройного одеколона". При первой проверке несколько первых нажатий (обычно 2-3) могут быть без "пшика" - это нормально, выходит воздух, оставшийся в спрее при заводской сборке. Работу спрея желательно проверить (как, кстати, и указано в "Правилах Торговли")- очень редко, но случается заводской брак и в фирменных изделиях. Будет обидно, если Вы подарите духи, которыми невозможно пользоваться.

7. Серийный номер партии.

Помните несколько букв и цифр, которые были зачем-то нанесены на коробку(тиснением или принтером), и которые мы запомнили при наружном осмотре коробки? Теперь переверните флакончик. Обычно на донышке (иногда на боковой поверхности) флакона нанесен (краской, типографским способом, тиснением, лазерной насечкой и т.д.) такой же номер. Эти два номера должны совпадать. Это еще одна защита от поделок и заодно средство отследить каналы распространения своего товара для больших компаний. Вот и нам может пригодиться.

8. Аромат.

Ну, наконец-то! Вот то, для чего мы все это затевали. Ведь, в конце концов, именно ради аромата, этой почти неуловимой, неосязаемой и невидимой субстанции мы и затевали покупку духов! Так почему же проверяем его в последнюю очередь? Просто потому, что определить оригинальность аромата сложнее всего. Тут мы (непрофессионалы) можем ориентироваться только на критерий нравится-не нравится. Восприятие аромата - дело достаточно индивидуальное. Конечно, есть какие-то общие правила, общие закономерности, общие критерии... Но в том-то и дело, что эти общие в каждом конкретном случае могут изменяться. И аромат можно только оценить по тому, нравится ли он Вам лично. Любой современный качественный аромат (точнее, парфюмерная композиция) из многих ингредиентов. От 40 до 1000 и больше (Jean Patou, 1000 - состоит именно из 1000 различных составляющих). Подделка, как привило, ограничивается 5-10 компонентами, которые "имитируют" верхнюю ноту аромата, которую Вы первой слышите из флакона или сразу поле нанесения. Поэтому лучше подержать на теле аромат 10-15 минут, чтобы понять, не изменяется ли он слишком сильно за это время. Ну и, разумеется, почувствовать, не отличается ли он от того, что Вы хотите услышать. И, еще раз повторюсь, нравится ли он Вам.

9. Наличие разных объемов одного аромата!

Посмотрите внимательно на ассортимент интернет-магазина. Если это нормальные поставки, то в ассортименте будут флакончики разных объемов - обычно от 30 (бывают 25 или 35) миллилитров и до больших - 100, 150, 200 мл. Если в ассортименте только "наиболее выгодные" 100, 90, 80 - миллилитровые - почти наверняка вам предлагаются подделки, ничего общего (кроме названия) не имеющие с настоящим ароматом. Кроме того, обратите внимание напропорциональность цен - 30 мл дешевле, чем 50, а 50 - чем 100. Тестера, например, объемом 100 мл стоят обычно примерно как 50 мл композиции в обычной упаковке. (Кстати, это правило будет действовать и при покупке в киоске метро, и на рынке, и в любом маленьком магазинчике или при покупке "с рук" у "представителя оптовой фирмы").

10. Цена на композиции разных брендов должна отличаться!

Сравните цены на композиции различных брендов. Если цены на товары разных фирм (например, Chanel и Azzaro) примерно одинаковы, то, скорее всего, Вы на "дешевой распродаже левого разлива". Никогда не покупайте на сайтах парфюмерию, на которых "Все по 590 рублей" или "Все по 1000 рублей". Это подделки.

Предлагаем Вашему вниманию видео по теме поддельной парфюмерии, надеемся оно поможет Вам стать более уверенными при распознавании подделок.